Самодельный обратный клапан для компрессора


Воруют-с!
Новый раздел - Обзоры товаров из интернет-магазинов


1

Автор Zames, 30 Apr 2009 00:10


  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Сообщений в теме: 49

#21 Zames

Автор темы  Zames Отправлено 30 April 2009 - 12:06

Обратный клапан на компрессор.

Просмотр сообщенияdidye (Apr 30 2009, 10:47) писал:

За время отдыха давление в магистрали упадет (за счет добротности компрессора) и он будет пускаться в пустой объем.... ну если клапана нстока притерты шо давление не клапан падает :)

Боюсь что времени на "отдых" не будет, производительность компрессора большая а объём ресивера маленький. Варианта два - либо ставить дополнительный ресивер либо ставить разгрузочный эл.клапан.

#22 Вудман

Вудман Отправлено 30 April 2009 - 12:37

Обратный клапан на компрессор.

Электроконтактный манометр лучше не использовать для управления, надежность вызывает сомнение, можно как аварийную ступень подключить, настроив на давление,
большее давления отключения и ниже давления сработки аварийного клапана.
На управление лучше применить реле давления (РД), на них помимо давления регулируется дифференциал.
Юзаю самодельный компрессор уже лет 10, компрессор от немецкой холодушки, двиг.1,1 кВт, ресивер - пропановый баллон.
На управлении- РД.Аварийного клапана нет.Даже манометра на ресивере нет- не нужен,давление выставлено верхнее 4,5 кг.Утечки обратной ч\з компрессор нет, часто забываю обесточить,молчит себе и молчит, возьмешь пистолет -дунешь- о.ля, включилось!
Электроконтактный манометр лучше не использовать для управления, надежность вызывает сомнение, можно как аварийную ступень подключить, настроив на давление,
большее давления отключения и ниже давления сработки аварийного клапана.
На управление лучше применить реле давления (РД), на них помимо давления регулируется дифференциал.
Юзаю самодельный компрессор уже лет 10, компрессор от немецкой холодушки, двиг.1,1 кВт, ресивер - пропановый баллон.
На управлении- РД.Аварийного клапана нет.Даже манометра на ресивере нет- не нужен,давление выставлено верхнее 4,5 кг.Утечки обратной ч\з компрессор нет, часто забываю обесточить,молчит себе и молчит, возьмешь пистолет -дунешь- о.ля, включилось!

#23 Zames

Автор темы  Zames Отправлено 30 April 2009 - 13:08

Обратный клапан на компрессор.
Тема о клапанах плавно перетекает в тему о изготовлении компрессора. :hi:
Кто знает - ресивер можно собрать на фланцах через поронитовые прокладки, болты М12. Выдержит давление 6-8 атм?
Не хочется отрезать фланцы потом сваривать. Ресивер был куплен в мет ломе в таком виде.

Прикрепленные изображения

  • Обратный клапан на компрессор.: UP7020015.jpg

#24 didye

didye Отправлено 30 April 2009 - 16:21

Обратный клапан на компрессор.

тогда без автоматики управления можно и простой "пердун" ПАРДОН МУА - цилиндр с дырочкой сбоку в нем поршенек-стакашком и пружина подпираемая винтиком для регулировки........ При больших объемах и крошечном рессивере с пуском-стопом давление точно просядет..... ИМХО

#25 Бродяга

Бродяга Отправлено 30 April 2009 - 17:19

Обратный клапан на компрессор.

ИМХО, клапаном может служить пружина с шариком от подшипника. Поджимая пружину, можно регулировать давление.

#26 DIVER

DIVER Отправлено 30 April 2009 - 19:13

Обратный клапан на компрессор.
кстати, а почему бы не использовать предохр. клапана от тормозной системы грузовиков.
недефицит.
и еще,-в системах автоматики пром. компрессоров используются только ЭКМ.но ставятся они на отдельной панели.сомневаться в надежности данного девайса не приходилось.(когда-то ремонтом и наладкой компрессоров я себе на хлеб с маслом зарабатывал). на Бежецких машинах разгрузочные клапана механические,но с их устройством я к сож. не знаком.

Сообщение отредактировал DIVER: 30 April 2009 - 19:30

#27 mehanik1102

mehanik1102 Отправлено 30 April 2009 - 19:44

Обратный клапан на компрессор.

Господа! Электроконтактный манометр (ЭКМ-1М) штука надежная, широко используется в хим промышленности для сигнализации и управления. Имеет 2 КОНТАКТА- мах и мин. Монтируют обычно на щите (стене) и соединяют с емкостью импульсной трубкой, управление агрегатом- через промежуточное реле.
Температура воздуха на выходе компрессора- до 160С (из советской литературы)
Расчет привода производят так, чтобы компрессор пускался под давлением.

#28 Бродяга

Бродяга Отправлено 30 April 2009 - 20:12

Обратный клапан на компрессор.

Цитата

кстати, а почему бы не использовать предохр. клапана от тормозной системы грузовиков.

Если Вы имеете в виду регулятор давления, то он не самый надежный. Весь на резиновых, уплотнительных кольцах очень боится конденсата. Зимой может замерзнуть, а греть нельзя - резинкам пипец. Да и сама тормозная пневматика наших грузовиков, сплошное расстройство. Многие наверное видели картину - шофер, факел, машина. Не спасает так же спирт, залитый в тормозной бачок, и система влагоотделения. Что касается регулятора давления, то он у меня пару раз отказывал даже летом. Один раз я не мог накачать воздух, а второй раз наоборот, пошла перекачка. Если трубки хилые - рвет. Но в машине есть водитель, а нормальный водитель контролирует показания приборов и в случае чего, может вырубить двигатель. Тут просто компрессор и сидеть у него никто не будет. Остальные (одинарный, двойной, тройной) защитные клапана, работают так: Их задача не упустить воздух (закрываются примерно на 5 кг) из всей системы, если рвется трубка, так что они для этой конструкции не подойдут. Я понял так, что человеку нужен, не предохранительный клапан, а клапан, пропускающий воздух только в одну сторону. Кроме шарика, о котором я говорил, можно еще посмотреть в сторону автомобильных клапанов газораспределения. Взять седло и сам клапан, так же притереть, одеть подходящую пружину, засухарить и все. Вот готовый клапан. Только ставить его нужно не как у машины, а в обратную сторону. В рессивере будет держать давление хорошо, перегрева не боится. Я думаю, шарик и клапан самые дешевые варианты. Только отверстие под шарик, должно быть примерно 1/3 от его диаметра, ну и притереть его по месту надоть.

#29 andy92

andy92 Отправлено 30 April 2009 - 21:10

Обратный клапан на компрессор.

я так и не понял а чем всетаки сантехнические изделия не устраивают обратный клапан на 1/2 стоит 100 р предохранительный где то 200

#30 Zames

Автор темы  Zames Отправлено 30 April 2009 - 21:41

Обратный клапан на компрессор.
В качестве предохранительного клапана применю мотоциклетный газораспределительный, например с МТ, видел сегодня на рынке гору бу запчастей. Мотоциклетные поменьше будут. Седло в латунный корпус (он уже готовый есть с резьбами, только под седло клапана проточить), есть паста алмазная, притру хорошенько, дальше пружина и гайка с отверстиями. Спасибо за подсказку.
В качестве обратных клапанов поставлю три штуки (сегодня раздобыл), такие как на фотках, только новые. В них клапана уже притёрты и добротность у них повыше будет чем у пластинчатых.
Единственное что беспокоит это пластмасс внутри клапана. Сами клапана стальные а вот ось подвижного клапана удерживается на пластмассовой оправке (материал пластмасса не знаю какой, хорошо если фторопласт).
Если температура на выходе до 160 градусов :) что с ним будет, не поплавиццо?

Прикрепленные изображения

  • Обратный клапан на компрессор.: klapan1.jpg
  • Обратный клапан на компрессор.: klapan.jpg

Сообщение отредактировал Safemaker: 30 April 2009 - 21:43

#31 Friev

Friev Отправлено 30 April 2009 - 21:57

Обратный клапан на компрессор.

Всем привет!
Пластик наверняка фторопласт( выдержит до 250 град).

#32 rogatka

rogatka Отправлено 30 April 2009 - 22:14

Обратный клапан на компрессор.
Есть в пневмосистеме грузовиков и обратный клапан, там этих клапанов немеряно, как-то раньше был у меня доступ на склад запчастей и книга по КамАзу, я на личный Маз всю систему перебрал (усовершенствовал ) и энергоаккумуляторы ставил. Двойной и тройной клапана воздух из контуров не выпускают в случае обрыва, а есть клапан который позволяет качать в ресивер, а назад не пропускает, я бы в автомагазин заехал по грузовикам, там этого добра завались..
Кстати, если память не изменяет, этот клапан не даёт сбросить воздух с ресивера который на энергоаккумуляторы идёт, что-бы в случае аварийной ситуации можно было растормозить машину.

Сообщение отредактировал rogatka: 30 April 2009 - 22:17

#33 Бродяга

Бродяга Отправлено 01 May 2009 - 03:09

Обратный клапан на компрессор.

Цитата

Кстати, если память не изменяет, этот клапан не даёт сбросить воздух с ресивера который на энергоаккумуляторы идёт, что-бы в случае аварийной ситуации можно было растормозить машину.

У КАМАЗа такой рядом с блоком рессиверов стоит, что на раме с правой стороны. Это одинарный защитный клапан. Все равно он не подойдет, т.к. не выдержит перегрева из за уплотнительных резинок в его конструкции. Резина от нагрева становится деревянной и перестает работать как положено. Пример: У КАМАЗов, электрический датчик масла, на заводе ставили (не знаю как сейчас) на раму и соединялся он с двигателем, резиновым шлангом, который частенько рвался. Если прошляпишь этот момент - кирдык мотору. Когда загорается аварийная лампа давления, бывает уже поздно. Мы вворачивали этот датчик прямо в блок двигателя. Получалось так что, датчик располагался непосредственно под выпускным коллектором и ес-но нагревался. Через пару месяцев, а может и раньше, показания давления масла уменьшались больше чем на половину, от реального. Причина та же, нагрев и резиновая диафрагма в конструкции датчика. Не зря значит, конструктора завода вынесли его на раму.

#34 Бродяга

Бродяга Отправлено 01 May 2009 - 03:23

Обратный клапан на компрессор.

Цитата

Пластик наверняка фторопласт( выдержит до 250 град).

Не факт, что второпласт. Я бы не рискнул. Втулка может деформироваться, пусть даже и не сразу.

#35 Alex-Nord

Alex-Nord Отправлено 01 May 2009 - 22:08

Обратный клапан на компрессор.

[quote name='Safemaker' date='Apr 30 2009, 00:10 ' post='250529']
Ув. Safemaker
1. "Предохранитель" для того и существует, чтоб защищать от лишнего давления. ИМХО. Резины не надо, она разъедается маслом. Поищите испробованный вариант (Авто)
2. На ГЛАВНОЙ воздушной магистрали (между компрессором и рессивером)[u] не должно [/u] быть никаких препятствий, в т.ч. "обратных" клапанов.
С ув. Алекс-Норд

#36 Zames

Автор темы  Zames Отправлено 01 May 2009 - 23:55

Обратный клапан на компрессор.

Просмотр сообщенияSafemaker (Apr 30 2009, 00:10) писал:

На ГЛАВНОЙ воздушной магистрали (между компрессором и рессивером) не должно быть никаких препятствий, в т.ч. "обратных" клапанов.


Почему? На что это повлияет?
С уважением я.

#37 andy92

andy92 Отправлено 02 May 2009 - 00:08

Обратный клапан на компрессор.

Цитата

На ГЛАВНОЙ воздушной магистрали (между компрессором и рессивером) не должно быть никаких препятствий, в т.ч. "обратных" клапанов

все зависит от "потребителей" пропускная способность препятствий так на компрессорах в сантехнике электричестве везде

#38 Zames

Автор темы  Zames Отправлено 02 May 2009 - 00:15

Обратный клапан на компрессор.
Поэтому я не один обратный клапан поставлю а три.
Трубы 1.5 дюймовые на выходе компрессора и входе ресивера.
Плохо фоток нет.

Сообщение отредактировал Safemaker: 02 May 2009 - 00:16

#39 andy92

andy92 Отправлено 02 May 2009 - 00:29

Обратный клапан на компрессор.

Просмотр сообщенияSafemaker (May 2 2009, 00:15) писал:

Поэтому я не один обратный клапан поставлю а три.
Трубы 1.5 дюймовые на выходе компрессора и входе ресивера.
Плохо фоток нет.

так и чего беспокоитесь собирайте включайте и пробуйте тока осторожно скорей всего все получится

#40 Zames

Автор темы  Zames Отправлено 02 May 2009 - 00:36

Обратный клапан на компрессор.
Осталось клапана сделать, ресивер на раме выставить, раму обварить. Ещё с полтора десятка деталей выточить нужно.
Потом сборка, испытания, разборка, покраска опять сборка...
Не знаю сколько ещё времени нужно. Но главное что уже картина вырисовалась. :good:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Проекты и готовые изделия
  3. → Мысли и идеи

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/16903/page__st__20


Закрыть ... [X]

Воздушный компрессор своими руками. Из холодильника Чертежи садовых скамеек из металла

Самодельный обратный клапан для компрессора

Самодельный компрессор высокого давления - ТехМаш

Самодельный обратный клапан для компрессора

Компрессор своими руками бортжурнал Toyota Tercel. - Drive2

Самодельный обратный клапан для компрессора

30 модных джинсов, юбок, платьев и других вещей из денима

Самодельный обратный клапан для компрессора

Автоэлектрика - РАДИОСХЕМЫ

Самодельный обратный клапан для компрессора

Более 25 лучших идей на тему «Старые джинсы» на Pinterest

Самодельный обратный клапан для компрессора

Более 25 лучших идей на тему «Украшение стен своими руками

Самодельный обратный клапан для компрессора

Декупаж стен на плитке в ванной комнате своими руками (фото)

Самодельный обратный клапан для компрессора

Делаем костюм кошки для девочки

Самодельный обратный клапан для компрессора

Идеи грамотной и оригинальной переделки старой мебели

Самодельный обратный клапан для компрессора

Интересные упаковки для подарков! / как красиво

Самодельный обратный клапан для компрессора

Как сшить юбку из старых джинсов своими руками (фото)

Самодельный обратный клапан для компрессора

Каталог мебельных ручек: мебельные ручки для шкафов оптом

Самодельный обратный клапан для компрессора

Куры несушки, купить кур, куры брама - продажа