Подарок для мастера маникюра


<< назад к списку

Александр Ходаков

Дарить клиентам салона красоты подарки – давно уже не просто красивый жест с маникюра барского плеча, а элемент программы лояльности, позволяющий удерживать и закреплять за предприятием индустрии красоты и здоровья лучших, любимых, вожделенных постоянных клиентов, за которых борется сегодня каждый разумный руководитель салонного бизнеса. Понимая, что только поддержание и наращивание постоянной базы – залог успеха салона в нелегкой конкурентной среде. Расскажем об этом подробнее.

Подарить что-то из собственных услуг – самый простой и распространенный вариант. Обычно дарят что-то не слишком дорогое бонусом к весомым услугам. Из серии – сделал маникюр, получи бесплатную парафиновую ванночку. К окрашиванию волос можно приложить бонусом уже маникюр. К еще более дорогой СПА-программе – педикюр. И так далее. В принципе, неплохой подход, но слишком оригинальным его не назовешь. Когда так поступает сегодня уже каждый второй салон, то удивить клиента таким подарком не получается. Не спасает даже «праздничная упаковка» в меню услуг. Назвать такой подарок «Новогодним» или «К 8 марта» - слишком притянуто за уши. Логичнее, чтобы подобные акции проходили в салоне постоянно. Быть может, периодически могут меняться сочетания основных и подарочных услуг, чтобы подобные «подарки» не приедались, и совсем переставали цениться. И еще – как маркетинговый прием дарение дополнительных процедур должно быть строго рассчитанным и целевым. Например, клиентка ходит только к парикмахеру, и изменяет салону по всем остальным процедурам. То есть, маникюр делает в другом месте. Вот ей и надо дарить процедуру маникюра, чтобы попробовала, почувствовала руку мастера, и впредь приходя постричься или покраситься, шла к нашей маникюрше. А если она уже ходит к нашему мастеру ногтевого сервиса, так подобный подарок только разоряет салон. И не решает важную задачу увеличения среднего чека.

Конечно, в идеале лучше бы подарок был материальным, то есть чтобы его можно было бы ощутить в руке. И сразу приходят на ум пробники косметики, которыми снабжают нас поставщики косметической продукции. У пробника, правда, другая задача – вполне себе законченная по смыслу: дать возможность клиенту ощутить всю прелесть нового косметического продукта (именно когда он еще его не использовал) и побудить интерес им воспользоваться в следующий приход в салон. То есть, простая раздача пробников всем подряд – безосновательное и бессмысленное дело. Даже вредное. И к тому же, думаете клиентка настолько наивна, что будет ценить подарок в виде пробника? Она понимает, что салону он достался за так, и салон его просто передаривает.

Реальные подарки клиентам салона красоты, которые действительно будут оценены – это то, что демонстрирует искреннее желание заведения подарить что-то от себя. И совсем не обязательно, чтобы себестоимость подарка зашкаливала. Никому и в голову не придет обидеться на недорогой сувенир. Ведь это всего лишь знак внимания. А вот клиентка, которая оставляет каждый месяц в салоне красоты несколько десятков тысяч рублей, хотя бы раз в год заслуживает чего-то более ценного. И этот дифференцированный подход к различным типам клиентов (да, простите, именно зависящий от вклада каждого из них в процветание салонного бизнеса), можно считать адекватным и достойным подражания.

Итак, вычленяем среди клиентов самых «золотых», им готовим особые подарки. Просто постоянным клиентам – готовим презенты меньшего калибра. Остальным (в том числе даже тем, кто впервые переступил порог салона) – просто небольшие знаки внимания. Быть может, они перед праздником (Новый год, 8 марта и т.п.) просто не смогли записаться туда, куда обычно ходят. И ваш сувенир им запомнится, станет приятной неожиданностью.

Знаки внимания

Конфетка – мало и несерьезно. А вот маленькая шоколадка или мандарин с наклейкой салона красоты для бюджетных салонов красоты вполне себе знак внимания. Подойдет и календарик со схемой метро на обороте (так меньше шанасов, что выбросят). Мини-подарочком может быть и маленький символ года – змея, кролик, овечка… Их можно заказать у какого-нибудь ремесленника из сельской местности, заодно поддержите народного мастера. Главное, чтобы на всех этих подарочках каким-то образом стоял логотип и контакты салона. Даже живой цветочек (клиентка обрадуется любому, а вам купить оптом ведро цветов встанет не так и дорого) пусть на ниточке несет визитку салона.

Подарочки посерьезнее

Подойдет коробка конфет, шоколадные зайцы и деды морозы (опять же – все покупаем оптом и снабжаем наклейкой с логотипом). Бутылка шампанского – умельцы могут изготовить и наклеить «фирменные» этикетки с любыми логотипами и пожеланиями. И наконец, царский подарок – баночка икры с именной наклейкой салона. Впрочем, даже в авторском дизайнерском исполнении праздничного оформления всех этих продуктов стоимость любого из перечисленных подарков не превышает пары-тройки сотен рублей. Это не дороже любви клиентки, особенно если она оставляет каждый месяц в кассе салона весомую сумму. И таких VIP – клиентов у салона обычно не так и много.

Обратите внимание, для наших читателей мы к сезону 2012 года договорились с компанией Ikra.ru о специальных условиях при заказе корпоративных подарков в виде той же икры с фирменной этикеткой. Вас ждет скидка 7% при заказе, а также

Дизайнер разработает для вашего салона уникальный дизайн этикетки, которая может наклеиваться на крышку или саму баночку, сбоку. Использовать можно любой материал, от металлизированной бумаги до прозрачной самоклеющейся пленки. Готовый заказ доставят в Москве или Санкт-Петербурге бесплатно (при определенном объеме), в других городах также, но стоимость надо уточнять.

Оригинальные подарки клиентам салона красоты

Учтите, что заказы на оригинальное дизайнерское оформление баночек с икрой принимаются только до 10 декабря. А для получения специальной скидки, при оформлении заказа нужно ввести в строку «промо код» фразу Cosmo-Expo_promo_2012

Посмотреть примеры индивидуальных этикеток

Заказать дегустацию

Задать вопросы и сделать заказ (495) 644–4572 (495) 644–IKRA (812) 438-0016

Да, чуть не забыл. Качество икры проверено мной многократно, я заказываю икру в этой компании не первый год.

23.11.2012

Google

подарок для мастера маникюра

Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

 

 

Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…

Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса

Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…


Источник: http://www.fabrikabiz.ru/salon/2/article.php?show_art=6138


Закрыть ... [X]

Оригинальные подарки клиентам салона красоты Садовые поделки новинки

Подарок для мастера маникюра

Подарок мастеру маникюра - Бренд Лист

Подарок для мастера маникюра

Подарок Мастеру маникюра - Мегалиа

Подарок для мастера маникюра

Что подарить подруге? - бэби. ру

Подарок для мастера маникюра

Подарок для мастера маникюра

Подарок для мастера маникюра

Антенны ДМВ своими руками из подручных материалов

Подарок для мастера маникюра

Бытовая зернодробилка или мукомолка

Подарок для мастера маникюра

Дизайнерские идеи (фото реализованных проектов)

Подарок для мастера маникюра

Журнал Стратегия - Сайт журнала Стратегия

Подарок для мастера маникюра

Забор из металлопрофиля - цена на установку в Минске

Подарок для мастера маникюра

Забор из металлопрофиля: фото, виды, профиль для забора, цена

Подарок для мастера маникюра

Заборы из металлопрофиля: фото и видео-инструкция для монтажа